Организация переезда офиса

В некоторых случаях, смену места расположения фирмы можно приравнять к обстоятельствам непреодолимой силы. Расширение деятельности предприятия или его передислокация в более удобное помещение в престижном, деловом районе, все это связано с организационными трудностями.

organizatsiya-pereezda-ofisa

Правила подготовки переезда для всех видов офисов

На какие этапы делится процесс переселения в новое помещение:

  • оповещение клиентов и партнеров о новом адресе фирмы;
  • согласование действий с финансовыми и государственными органами во избежание неприятностей;
  • составление плана размещения мебели и техники в заново снятом помещении;
  • упаковка деловых и личных вещей;
  • отключение техники и аккуратная ее паковка в подходящую тару;
  • организация переезда офиса с помощью специализированного предприятия.

Организационные мероприятия для комфортного и эффективного переезда

Конечно, «комфортный переезд», это нонсенс. Но, при определенных усилиях, приложенных руководством предприятия, возможно все. Упаковка бумаг и офисного имущества значительно отличается от демонтажа и перемещения, крупногабаритных вещей. Выполнение таких мероприятий необходимо поручать мувинговым компаниям имеющих мастеров и специалистов на все виды работ, возникающих при переезде офиса.

Критерии выбора фирмы для переезда:

  • изучение предложений по сайтам мувинговых компаний – http://переезд.рф;
  • переговоры с оператором фирмы, насколько полно и грамотно подается информация;
  • сравнение объемов работ, включаемых компанией перевозчиком в цену услуги и дополнительный сервис;
  • разнообразие специалистов и их профессиональные качества;
  • наличие адекватного парка техники;
  • имеющиеся разрешения или лицензии на перевозку специфичных грузов.

Определив перевозчика, необходимо встретиться с его представителем и согласовать все нюансы надвигающегося «стихийного бедствия». При тщательном планировании мероприятия, перемещение можно осуществить в течение одного рабочего дня, без потери деловой активности.

Перед отключением связи в старом офисе, неплохо будет отправить на новое местоположение фирмы, служащего с телефоном для принятия срочных звонков. После водворения предприятия в свежеприобретенном офисе, рекомендуется повторить оповещение партнеров о передислокации и сменившемся адресе и телефонах.

Следуя рекомендациям и учтя «болевые точки» неудобной процедуры, организация переезда офиса окажется достаточно комфортной.

Написать ответ