Воздушно-механический метод распыления

maxresdefault-2

При нажатии на пусковой курок клапан и отводная трубка с помощью скобы отходят вправо. Открытое положение клапана фиксирует защелка, которая, попадая в угловой паз планки А, принимает усилие пружины и образует как бы замок. Этим устраняется необходимость беспрерывно нажимать на курок.

Когда клапан открыт, краска поступает в головку распылителя л, пройдя через прорезы гайки и каналы в грибке, попадает в камеру между грибком и соплом.

Из сопла краска выходит наружу, образуя конусный факел. Для прекращения подачи жидкости необходимо нажать на спуск, при этом защелка выводится из паза, и клапан закрывается. Регулирование количества подаваемой краски производится с помощью дроссельного клапана и валика.

paascheairbrush

Описанные установки для механического распыления применяются пока в ограниченных размерах и работают на некоторых заводах тяжелого машиностроения.

Имеющаяся незначительная пока практика показывает, что этот метод применим для окраски больших поверхностей (товарные вагоны, платформы, грузовые автомашины), если не требуется высокого качества окраски и внешней отделки.

При данном методе применяется пульверизатор специальной конструкции с вращающейся крыльчаткой, которая разбрызгивает краску. Крыльчатка приводится в действие воздухом при давлении. 0,3-0,5 ат, поступающим к пульверизатору от легкой маленькой турбинки. Турбинка располагается на спине у рабочего и приводится в действие от световой электросети. Аппараты такого типа при работе почти не образуют пыли, но они малопроизводительны и поэтому не получили распространения.

Как показывает ряд проведенных исследований и данные практики, производительность труда при пульверизации зависит от следующих основных факторов: а) количества краски, выбрасываемой пульверизатором в единицу времени; б) от рода окрашиваемой поверхности.

19483-tif-imagep-0-0-1055-8001

Написать ответ