
Организация переезда офиса
В некоторых случаях, смену места расположения фирмы можно приравнять к обстоятельствам непреодолимой силы. Расширение деятельности предприятия или его передислокация в более удобное помещение в престижном, деловом районе, все это связано с организационными трудностями.
Правила подготовки переезда для всех видов офисов
На какие этапы делится процесс переселения в новое помещение:
- оповещение клиентов и партнеров о новом адресе фирмы;
- согласование действий с финансовыми и государственными органами во избежание неприятностей;
- составление плана размещения мебели и техники в заново снятом помещении;
- упаковка деловых и личных вещей;
- отключение техники и аккуратная ее паковка в подходящую тару;
- организация переезда офиса с помощью специализированного предприятия.
Организационные мероприятия для комфортного и эффективного переезда
Конечно, «комфортный переезд», это нонсенс. Но, при определенных усилиях, приложенных руководством предприятия, возможно все. Упаковка бумаг и офисного имущества значительно отличается от демонтажа и перемещения, крупногабаритных вещей. Выполнение таких мероприятий необходимо поручать мувинговым компаниям имеющих мастеров и специалистов на все виды работ, возникающих при переезде офиса.
Критерии выбора фирмы для переезда:
- изучение предложений по сайтам мувинговых компаний – http://переезд.рф;
- переговоры с оператором фирмы, насколько полно и грамотно подается информация;
- сравнение объемов работ, включаемых компанией перевозчиком в цену услуги и дополнительный сервис;
- разнообразие специалистов и их профессиональные качества;
- наличие адекватного парка техники;
- имеющиеся разрешения или лицензии на перевозку специфичных грузов.
Определив перевозчика, необходимо встретиться с его представителем и согласовать все нюансы надвигающегося «стихийного бедствия». При тщательном планировании мероприятия, перемещение можно осуществить в течение одного рабочего дня, без потери деловой активности.
Перед отключением связи в старом офисе, неплохо будет отправить на новое местоположение фирмы, служащего с телефоном для принятия срочных звонков. После водворения предприятия в свежеприобретенном офисе, рекомендуется повторить оповещение партнеров о передислокации и сменившемся адресе и телефонах.
Следуя рекомендациям и учтя «болевые точки» неудобной процедуры, организация переезда офиса окажется достаточно комфортной.